Познакомьтесь с командой

ПРОЛИСТНУТЬ
Генеральный директор
Andrew MacDonald

20 лет опыта индивидуальных и онлайн продаж в сфере онлайн игр в ведущих мировых компаниях. Успешное применение маркетинговых методов сохранения клиентов, с акцентом на индивидуальный подход, а также обеспечение качественных игровых предложений для содействия росту бизнеса. Профессионал высокого класса в области решения проблем, связанных с данными.

Директор по маркетингу
Mike Leys

Более 34 лет опыта работы, включая 30 лет в маркетинговом секторе. Старший менеджер и старший специалист по маркетингу с обширными знаниями и опытом во всех областях оффлайн и онлайн маркетинга и электронной коммерции по всему миру. Имеет опыт работы в таких областях, как онлайн игры, развлечения, мобильные разработки, индивидуальные продажи, финансовые услуги. Работает в секторе онлайн игр с 2005 года. За это время, успешно запустил ряд игровых онлайн-сайтов с фокусом на привлечение качественных игроков.

Технический директор
Steve Giordano Imbroll

Более 10 лет опыта в области разработки программного обеспечения, 7 лет в сферах бизнес-аналитики, банковского дела и финансов. Высококлассный специалист-разработчик продуктов для, а.о., Sony, Uber и PKR Technologies. Профессионально обрабатывает множественные запросы из разных отделов. Наблюдатель за тонкостями выполнения работы компании. С недавнего времени весьма увлечён сферами онлайн игр и ценных бумаг.

Специалист по праву
Nathen Lockett

Недавно окончил Британский университет из красного кирпича (в Лестере), обладает высокой квалификацией в области права. CRM-консультант и специалист по праву. Увлечен онлайн играми и является человеком первоклассного ума. Обладает свежим взглядом на постоянно меняющуюся игровую сферу.

Специалист по маркетингу
Adam Spargo

Более 7 лет опыта работы в индустрии онлайн игр с фокусом на привлечение новых игроков и неизменно высокий результат в развитии новых компаний. Активно задействован в повседневном управлении, маркетинге, CRM-системе, развитии бренда, работе с социальными сетями, управлении мероприятиями, финансировании и VIP-программе.

Руководитель сайта / Back-end разработчик
Grzegorz Dymek

13 лет опыта работы в IT-секторе. 11 лет в области азартных игр. Любит создавать проекты с нуля. В настоящее время работает над 3 ей системой казино. Дизайнер игр, математик, системный архитектор и разработчик.

Back-end разработчик
Michał Huppert

20 лет опыта работы в IT секторе: программист и менеджер проекта. Более 10 лет опыта работы с системами казино. Опубликовал множество работ по фотограмметрии и дистанционному зондированию. Имеет диплом по геодезии, но его настоящая страсть - это сфера IT.

Тестировщик
Orlan Gansiniec

6 лет опыта работы инженером по качеству и 3 года в области управления тестированием. Высококлассный менеджер по тестированию ISTQB. Специализируется на современных технологиях с особым акцентом на ручное и автоматизированное тестирование, производительность и восприятие пользователем. Более 7 лет в роли старшего консультанта в области качества программирования.

Ведущий front-end разработчик
Mykola Kapravchuk

Более 9 лет опыта работы с приложениями, играми и интерфейсами. Осуществляет техническую поддержку клиентов, веб приложений и CRM-систем. Эксперт HTML5. Скрупулезный дизайнер и опытный разработчик баз данных. Целеустремленный лидер front-end разработки.

Front-end разработчик
Mateusz Krawczyński

Более 5 лет опыта в области IT. Старший front-end разработчик и программист, специализируется на React и Redux. Также усиленно работает над созданием собственных проектов.

Разработчик/веб-страниц/WordPress
Bartłomiej Smagacz

Full-stack веб-разработчик с более чем 2 годами опыта работы (JS, Wordpress), и более ранним опытом с C++, на протяжении 1 года. Также веб-разработчик и программист front-end/blockchain. Большой поклонник криптовалют и непревзойденного звучания музыки в стиле хаус.

Разработчик мобильных приложений
Mateusz Kłodnicki

Разработчик программного обеспечения и большой поклонник Android. Выводит мобильные технологии на новый уровень. Специалист по разработке мобильных приложений и игр. Целиком и полностью сосредоточен на улучшении UX и App. Все еще в поиске областей для роста и улучшения своих навыков программирования.

Разработчик мобильных приложений
Sławomir Król

5 лет ценного опыта в инженерии мобильных приложений. Специалист в области различных технологий, в том числе Swift, Obj-C, Java и Kotlin. Автор созданных с нуля приложений, которые используются сотнями тысяч пользователей. Любит помогать людям на stackoverflow. С недавнего времени поклонник криптовалют.

Meet the team

SWIPE
CEO
Andrew MacDonald

20 years of experience in Retail and Online gaming working for major blue-chip companies. Successfully applying marketing retention techniques focussing on the individual player as well as ensuring quality game offerings to promote business growth. A keen troubleshooter with a strong data focus.

CMO
Mike Leys

Over 34 years of professional experience, including 30 years in marketing sector. Senior Manager and senior marketing specialist with knowledge and proofed involvement in all areas of on and offline marketing and ecommerce across the world. His sector experience includes iGaming, entertainment, mobile, retail, financial services. Since 2005 in the iGaming sector - successfully launching a number of online gaming sites with a focus on attracting quality players.

CTO
Steve Giordano Imbroll

Full 10 years of Software Development experience, 7 years of Business Intelligence, Banking and Finances. High skilled product developer for, a.o., Sony, Uber & PKR Technologies. Professional juggler of multiple requests from various departments. Visioner on the intricacies of the company’s performance. Recently fascinated with Gaming and Securities.

Compliance Specialist
Nathen Lockett

Recently graduated from a Red Brick British University (Laicester) with a strong Law qualification. CRM Consultant and Compliance Specialist. Passionate about online gaming and a first-class mind. Have a fresh perspective for the ever-changing gaming environment.

Marketing Partner Specialist
Adam Spargo

Over 7 years of marketing experience in the online gaming industry, with a focus on new player acquisition and a proven track record of developing new business. Heavily involved in the day to day management, Marketing, CRM, Brand, Social Media, Events Management and Sponsorship and the VIP Programme.

Site Leader / Backend Developer
Grzegorz Dymek

13 years of experience in IT sector. 11 years in gambling projects. Likes to build projects from scratch. Currently working on 3rd casino system. Game designer, mathematician, system architect and developer.

Backend Developer
Michał Huppert

20 years of experience in IT sector: programmer & project manager. Over 10 years in casino systems. He created many publications of photogrammetry and remote sensing. He graduated geodesy, but his true passion is IT area.

QA
Orlan Gansiniec

6 years of experience as a Quality Engineer and 3 years in Test Managing. Advanced Level Test Manager ISTQB. Specializes in modern technologies with focus on manual and automation tests, performance, and user experience. Over 7 years in a role of Senior Consultant of Programming Quality.

Leader Frontend Developer
Mykola Kapravchuk

More than 9 years of experience in applications, games and interfaces. Technical supporter for customers, web-applications and CRM systems. Expert in HTML5 . Scrupulate designer and experienced databases developer. Highly motivated leader of front-end development.

Frontend Developer
Mateusz Krawczyński

Over 5 years of experience in IT area. Senior frontend developer programmer, mostly with React and Redux. Strongly involved in creating own projects.

Web Page/WordPress Developer
Bartłomiej Smagacz

Full Stack Web developer with over 2 years of experience (JS, Wordpress), earlier 1 year in C++. Also Web Developer and Front-end/Blockchain Developer. Enthusiast of cryptocurrency, and deep sounds of house music.

Mobile Developer
Mateusz Kłodnicki

Software developer and Android enthusiast. Pushing mobile technologies to the limits. Specialist of development of mobile apps and games. Intensely focused on the best UX and App performance. Still looking for areas to grow up and master his programming skills.

Mobile Developer
Sławomir Król

5 years of valuable experience in the Mobile Engineering industry. Specialist in various technologies, including Swift, Obj-C, Java and Kotlin. The author of applications sewn from scratch and used by hundreds of thousands of users. Likes to help people on stackoverflow. Fresh cryptocurrencies enthusiast.